Компрессорное масло

Как правильно выбрать Компрессорное масло?

Компрессоры тоже необходимо правильно смазывать. Но только вопрос, какое масло можно использовать и сколько раз полная замена масла должна быть проведена?
В этой статье описано, как выполнить замену масла, когда самое время для этого созрело, какими качества должны  обладать компрессорные масла и где его можно купить.

Не каждый компрессор требует масла, поэтому существует два принципиально разных вида компрессорных агрегатов. В безмасляный компрессор, который обходится вообще без смазки, как правило, низкого качества. Срок службы таких устройств является и остается непрочным, чем агрегат, который смазан маслом.

Воздушные компрессоры, которые работают с жидкой смазкой, значительно долговечнее. Приборы оптимально смазываются. Благодаря смазки получается достичь столь значительно снижение трения. Для обнаружения срока замены масла устройства нужно смотреть на индикатор уровня масла.

Если вам нужна помощь с выбором компрессорного масла, то наши продавцы помогут Вам.

Как проверить уровень Компрессорного Масла?

                                                             уровень компрессорного масла

Отоборажение уровня смазывающей жидкости зависит от производителя. В основном это как при дозаправке автомобиля, на котором вы можете увидеть уровень Масла. Это часто небольшой глазок, в котором видно, насколько высокий уровень масла. Если масло ниже минимума, тогда просто заполните.

Инструкция по замене компрессорного масла

Так же как и ваш автомобиль, ваш компрессор должен получить замену Масла. Мы рекомендуем период смены в течений 1 года. В зависимости от области применения и как компрессор подсоединен к компрессорным аксессуарам, таким как пневматические инструменты. Период смены масла должны происходить чаще при сильной нагрузке или тяжёлых условиях. Ниже мы покажем вам в несколько шагов, как происходит замена масла:
  1. Убрать шнек
  2. Слить масло
  3. Очистить загрязненные поверхности
  4. Надеть новое уплотнительное кольцо на шнек
  5. Масло обкатка до ¾ границы
  6. Плотно закрыть клапан 

Каким должно быть специальное компрессорное масло?

Многие владельцы компрессор часто задают вопрос, нужно ли обязательно покупать дорогое компрессорное масло. Ведь хорошее 0W40 моторное масло является отличным смазочным материалом для большинства двигателей и почти на 80% дешевле.

Теперь вы должны знать, что моторные масла имеют совершенно другие характеристики, в отличие от компрессорных двигателей. Компрессоры имеют режим работы и полностью зависят от специальной смазки – компрессорного масла. Можно использовать обычное моторное масло, но от этого вы принимаете все риски о гарантии и срока службы компрессора на себя.
У нас компрессорное масло в Астане в наличии.

Характеристики компрессорного масла:
  • Устойчивость к окислению
  • Устойчивость к закоксовыванию
  • Улетучиваемость
  • Вязкость
  • Вязкостно-температурные качества
  • Защита от коррозии
  • Защита от износа
У нас чаще всего покупают компрессорные масла таких марок:
Вот частые проблемы с компрессорами и полезные советы:

"Работаю в сервисном центре, отремонтировал и произвёл ТО огромному количеству компрессоров.
Пару моментов:  
  • первая замена масла происходит после 10-50 часов(в зависимости от компрессора) - это время когда все части цилиндро поршневой  группы претрутся между собой.  
  • масло на разлив, это кот в мешке 
  • забитый регулятор давления говорит о том, что владелец не сливает конденсат из ресивера. Нужно минимум раз в неделю сливать конденсат.
  • если проводишь ТО, тогда не забудь чистку фильтров
​Масло для компрессоров бывает разное. Просто синтетическое масло применяется в компрессорах с более сложной конструкцией и большим рабочим давление. Если вы купили полусинтетическое компрессорное мало, повторюсь - компрессорное; то можете смело заливать как показывает практика синтетика обладает лучшими свойствами по сравнению с обычным минеральным.

Вопрос:
"Имею свой компрессор. Больше года он у меня стоял без использования но с выкрученным сливным винтом конденсата. После его включения я заметил, что компрессор стал долго набирать давление, и сколько времени не работает больше 4-х атмосфер не набирает и соответственно не выключается. Масло заменил, лепестковые клапана, как и сами цилиндры с поршнями и кольцами осматривал, износа ноль, все четко. Обратный клапан осматривал, тоже держит, но как-то туго он там двигается, слегка затирает по наружным краям той резинки которая там стоит. Насколько легко он должен передвигаться, возможно причина в нем? Тот клапан, который стоит возле цилиндров, сразу слегка травит секунд 5, после перекрывается. Стравной клапан, который стоит под кнопкой включения, тоже работает исправно. Главное что те четыре атмосферы, которые он накачивает, держит неделю, больше не пробывал, нигде воздух не травит.

​Ответ: 
Была такая-же проблема, дело оказалось в прокладке между головкой и цилиндром (была порвана-пробита).Заменил и всё чётко.

- Спасибо за подсказку. А теперь подробно: проблема скрывалась, именно во внутренних прорывах прокладок стоящих между головками цилиндров и клапанами. Как раз порвало ту перемычку на прокладках, которая разделяет впускное и выпускное окно на головках цилиндров. Еще раз повторюсь, что внешне эти порывы не заметны, они внутренние. Не разобрав, не расковыряв, и не порвав старых прокладок, неисправности можно и не увидеть. Сменив прокладки, всё стало на свои места - ОК! Как говорится - Не без жертв!!!"

 
28.05.2017
К другим статьям
Все новости