Проблемы с АКПП

Проблемы с КПП (коробкой передач)

90% автомобилей имеют информирующие сигналы о неисправности АКПП. Если водитель не будет реагировать на это, тогда капитальный ремонт коробки передач неизбежен.

Вот частые причины проблем с коробкой передач:

Проблемы с коробкой автомат

Низкий уровень трансмиссионного масла

Если переключение передач идёт туго это значит пришло время проверки уровня масла. Также, пробуксовка говорить об этом.

Неисправности соленоида

Медная обмотка которая регулирует поступление масла в гидроблок. Он чувствителен к смазке. Ремонт в таком случае, будет стоить не дешевый.

Неисправности сцепления

Диск сцепления - передаёт крутящий момент от двигателя. Если нагреется АКПП, тепло может перейти к рычагу. Автомобиль становится "вялым", теряется мощность.
Муфта АКПП может располагаться в гидротрансформаторе. И если муфта выйдет из строя, это повлияет на уровень трансмиссионного масла.

Игольчатые подшипники в АКПП
Когда слышится посторонний шум в АКПП это подсказывает о том что игольчатые подшипники которые в гидротрансформаторе АКПП износились. Средний срок службы подшипников 4-6 лет. 

Ремонт коробки автомат АКПП, трансмиссионное масло

Подводя итоги следует сказать что своевременное техническое обслуживание автомобиля предотвращает такие проблемы.

По пробегу в 50-60 тысяч километров проверяйте уровень масла в АКПП. А о том как проверить уровень масла в АКПП уже писали.
Ремонт каробки автомат
Если всё-таки КПП сломалась то советуем обратиться в магазин автозапчастей который подбирает запчасти по VIN коду или номеру кузова автомобиля. Или же купить контрактный АКПП на свой страх и риск.
28.09.2017
К другим статьям
Все новости